На сегодняшний день мы все оказались в непростой ситуации: массовые карантины, перекрытие границ и прекращение многих экономических процессов – всё это оказывает влияние на деловые и частные сферы нашей жизни.
В этих непростых условиях Winkhaus простит вас позаботиться о себе и о своих близких.
Нашим важнейшим приоритетом является здоровье наших сотрудников и клиентов, поэтому мы предприняли ряд мер, позволяющих продолжить сотрудничество дистанционно.
Чтобы быть на связи с клиентами в период карантина, Winkhaus организовал удаленную работу для всех сотрудников компании, что позволяет обеспечить технический и коммерческий сервис в постоянном режиме.
Персонал российского Представительства Winkhaus работает и принимает запросы на просчет, комплектацию, технические вопросы, сотрудничество, коммерческие предложения и прочие деловые вопросы дистанционно по электронной почте и по телефону.
Также мы планируем обучающие вебинары по продуктам компании, техническим особенностям и способам монтажа и методам продаж.
Мы всегда рады помочь и ответить на все интересующие вопросы в независимости от ситуации!
Более подробную информацию о механических и электронных системах фурнитуры для окон и дверей Winkhaus, а также ответы на вопросы по внедрению программного комплекса WH OKNA, Вы можете получить у официального представителя в Республике Беларусь – компании «ОДФ».
Источник: www.winport.by
